воскресенье, 14 августа 2016 г.

Правда о моей коже! Корейская косметика MICOS. Pore Control Foam Cleanser / Aroma AC Fluid

Приветствую Вас у себя на страничке =^.^=

Насколько я экспериментатор с внешним видом, ровно настолько постоянна в уходе.
Все благодаря проблемной, комбинированной, склонной к жирности коже.
Последняя попытка сменить привычную линию ухода закончилась крайне плачевно, но это было ещё в марте...
Состоянием своей кожи я не довольна почти всегда, поэтому стала искать что-то новое и обратила глаз Саурона внимание на корейскую косметику MICOS.
Pore Control Foam Cleanser / Aroma AC Fluid 

Здесь подкупило многое, начиная с производства, заканчивая составом. 
Итак, это Южная Корея, производственная компания Mirand LTD на собственной базе R&D Laboratory and Production Factory.

Особенность бренда MICOS заключается в том, что помимо косметического эффекта, заявлен ещё и лечебный(!). Ведь, изначально, продукция марки была доступна только для профессионалов, а позже адаптирована и под домашнее использование.

Все факторы разыграли сильный интерес к марке, и было решено попробовать пару средств.
Pore Control Foam Cleanser - средство очищения, пенка для умывания, сужающая поры.

Любую линию я стараюсь пробовать с очищения, на чистоте у меня особый пунктик. 
Пенка, подходящая к моему типу кожи, заодно обещает помочь сузить поры - звучит неплохо, будем проверять;)
Для меня один незначительный минус, это размер, всего 100мл, я люблю тюбики увесистые, чтобы много и надолго;) 

Aroma AC Fluid - флюид.

Флюид на лето - это мастхев для моей кожи, поэтому тут вопрос выбора был предрешён. 
Объём хороший, 50мл, но больше всего зацепил и удивил состав.
Огромное количество полезных экстрактов и почему-то спирт, но я не химик, поэтому верю, что он тут нужен;) 
Кстати, особая благодарность импортеру за перевод состава на упаковке:
На мой взгляд прекрасно подходит для проблемной кожи, буду проверять;)
В обоих средствах отличная упаковка и ДОЗАТОР!)


Но, чтобы удостоверится в эффективности, или, напротив, разочароваться, я решила сделать эксперимент длиною в месяц. 
В планах посмотреть, насколько изменят мою жизнь эти два средства. Специально для отчета сделала фото кожи во всей красе, а точнее без прикрас;)
 
Итак, в течении следующего месяца следите за этим постом, здесь я буду делиться впечатлениями и фотографиями процесса преображения своей кожи. 
Надеюсь, будет интересно;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий