среда, 10 августа 2016 г.

Kinetics SolarGel Polish / Kinetics Perfumed Hand Lotion

Приветствую Вас у себя на страничке =^.^=

Новая, для меня, марка Kinetics стала все чаще мелькать на различных платформах с отзывами и в блогах, чем вызвала нескончаемый интерес с моей стороны.
Это профессиональная марка, основанная в Америке в 2001 году и изначально была известна как чемпионатный бренд. Сейчас в ассортименте насчитывается около 600 позиций.
Kinetics SolarGel Polish / Kinetics Perfumed Hand Lotion


Звезды сошлись и мне было предложено на тестирование два оттенка лака SolarGel Polish в оттенках "Spritz Apperol", "Orange Split" и travel size лосьон для рук "Spiced opange & Sandalwood".
Пройдемся по лакам для ногтей:)



Ногти у меня широкие, поэтому сердце отдано широким, плоским кистям - для меня это эталон и возможность в одно-два движения перекрыть аккуратно ноготь по всей поверхности.
Здесь 100% попадание:)

Помимо нанесения, лак превосходно быстро сохнет, даже до трех слоев.
Финиш не глянцевый, матовый, но не наглухо. Мне пришелся очень по вкусу:)
Оттенки очень сочные, яркие - в самый раз для лета.

Первым ручки потянулись к "Spritz Apperol", ожидая увидеть взрыв цвета!
Тут я не то, чтобы не угадала, а скорее недооценила насколько он ярче, чем во флаконе:)
В два слоя он уже прекрасен, но три - идеален:)
Оттенок "Orange Split" более капризен и лучше сразу наносить его на белую базу, так как полупрозрачный оранжевый с желтым подтоном даже до трех слоев просвечивает ноготь...
(на фото ниже ромашка, справа как раз два свотчи на белой базе и без - разница очевидна)
"Стойкость до 10 дней!" - обещает производитель.
Тут есть нюансы.
Без базы и топа - сколы через сутки, но с топом (особенно фирменным Kinetics) держится дольше,  дней 5-6.
Делаем выводы: в целом производитель прав, в обоих случаях ДО 10 дней:)
Оттенок "Spritz Apperol"
Перейдем к  Kinetics Perfumed Hand Lotion
"Spiced opange & Sandalwood"

Это увлажняющая линейка лосьонов с соответствующей названию парфюмерной композицией. Думаю, исходя из моего экземпляра, вам представился очень яркий аромат, права?:)
И тут приятный бонус, вся медитативность специй, апельсина и сандала сидит очень близко в коже и не слышится, пока не поднести руки близко к обонятельному аппарату носу!
Так как текстура - лосьон, впитывается близко, кожу прекрасно увлажняет, липкости не оставляет. 
Однозначно лайк:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий