пятница, 6 мая 2016 г.

Л'ЭТУАЛЬ тушь для ресниц эффект по запросу EXCLUSIF


Л'ЭТУАЛЬ тушь для ресниц эффект по запросу EXCLUSIF
Приветствую Вас у себя на страничке =^.^=

Сегодня хотелось бы поговорить о красивых и выразительных ресницах, которые нам предлагает создать Л'ЭТУАЛЬ тушь для ресниц эффект по запросу EXCLUSIF

Скажу честно, я бьютиголик, который перепробовал очень большое количество различных видов туши:-)
Удивить меня сложно, но, как оказалось – можно)
Глаза сразу радуются упаковке, она такая лаконичная, черно-белая, без лишних деталей и надписей. На донышке указан номер оттенка, которых в линейке три – черный, коричневый, серый (!)  

Начинаем изучать….
Не зря в названии фигурирует фраза «эффект по запросу»: натуральный взгляд, драматичность, невинная пушистость – все под силу данному продукту.
Главной особенностью туши EXCLUSIF  является наличии ворсинок – нейлоновой фибры, которая обеспечивает тот эффект, который необходим конкретно вам.

На макро видно, как они цепляются за реснички.

Для меня была в новинку такая деталь, думала, что будет тяжело нанести равномерно и красиво, но нет, щеточка и руки делают свое дело. Консистенция туши не очень жидкая, даже новая она не дает склеивания, однозначный плюс! Отпечатывания на веках тоже не замечено)

**Самое главное при нанесении не двигать щеточкой из стороны в сторону, а просто ровно вести от корней до кончиков вверх (!)

Первое впечатление от прикосновения кисточки – откуда у меня столько ресниц? Прокрасились и разделились все самые мелкие, коротенькие, бесцветные волоски, а за счет фибры, они уплотнились и удлинились….
Пара слоев делает взгляд просто волшебным)

Первый день я носила тушь с опаской, часто поглядывая в зеркало, но к концу дня поняла, тушь держится молодцом, фибра не осыпается – где приклеили, там и остается до демакияжа!
Кстати, про демакияж…никаких разводов, раздражения, пощипывания – миццелярной водой все легко удаляется с глаз без эффекта милой панды)

Таким образом, тушь вытеснила всех конкурентов в моей косметичке, руки все время тянуться только к ней и вот тут я заметила еще одну способность….. Благодаря составу, который включает полезные вещества (полисахариды, экстракт ламинарии и пантенол), я перестала замечать выпадающие реснички на ватном диске!
Сам факт, что тушь для ресниц эффект по запросу EXCLUSIF от Л'ЭТУАЛЬ сочетает в себе не только декоративную функцию, но и дарит уход  - это очень приятный бонус.
У Л'ЭТУАЛЬ однозначно хорошо получаются продукты для глаз с хорошими оттенками и характеристиками!


Комментариев нет:

Отправить комментарий