пятница, 11 декабря 2015 г.

Catrice. Shine Appeal Fluid Lipstick. Ultimate Nail Lacquer.


Catrice. Shine Appeal Fluid Lipstick. Ultimate Nail Lacquer.

Приветствую Вас у себя на страничке =^.^=
Качественно, но недорого.
Как часто можно встретить такое утверждение? К этой мысли меня привела марка Catrice. 
Недавно довелось попробовать ряд средств, о которых и хочется быстрее рассказать!


Начать повествование решила с блесков для губ Shine Appeal Fluid Lipstick.
Здесь продумано все до мелочей и оправдается даже самый взыскательный вкус.

Каждый оттенок хорошо виден в футляре. Сперва мне думалось, что цвет будет полупрозрачным, но нет - блески показали себя красивыми, насыщенными и весьма стойкими.
Имея хороший глянец, они не растекаются и при этом не липкие. Честно? Мне это вообще фантастикой кажется!
Аппликатор очень удобный, захватывает продукта ровно столько,сколько нужно.
А вот и три волшебных цвета, которые мне довелось попробовать. Каждый из них заслуживает особого внимания.
 1. Оттенок 070 Better Make A Mauve - очень необычный Nude с вкраплением серебра, само созерцание во флаконе уже заставляет сердце биться чаще! А на губах...очень нежный и деликатный.
 2. Оттенок 050 What-A-Melon - хотите себя почувствовать ягодкой?) Тогда следующий оттенок для вас)
Если бы я знала об этом блеске летом, то данный цвет был бы безусловным фаворитом!

 3. Оттенок 060 Marry Berry - Впереди глубокая осень? Зима? Насыщенный, но не слишком темный цвет спелого винограда придаст загадочности и настроения.
 Так же хочу показать фото в общем образе:

Помимо блесков у Catrice еще очень достойные лаки для ногтей линейки Ultimate Nail Lacquer.
Мне очень импонирует широкая плоская кисточка, а именно такая у этих лаков.

Цвет хорошо пигментирован, вполне можно накрасить и в один слой.
Стойкость без базы и топа 2-3 дня, при этом домашними делами занимаюсь я, а не посудомойка:-)
Плотность и густота лака помогают выравнить ногтевую пластину.

Для меня марка стала воистину приятным открытием.


Комментариев нет:

Отправить комментарий