вторник, 28 июля 2015 г.

Помада Stargazer UV Neon Pink

Помада Stargazer UV Neon Pink


Приветствую Вас у себя на страничке =^.^=  

Когда хочется попробовать чего-то нового на своем лице, я начинаю просматривать макияжи на показах модных домов актуального сезона) 
Познакомлю Вас с образом, которым я вдохновилась для этого макияжа, расскажу чем его делала и покажу, что у меня на губах)



Не стоит воспринимать образы с показов буквально, потому что они, как правило, утрированы, чтобы это смотрелось ярко, креативно и в духе той или иной коллекции, того или иного времени)

Chanel Cruise 2016
Chanel Cruise 2016












В макияже меня привлекли больше всего открытые светлые глаза, яркие брови и губы.....о, эти губы шикарны, сколько от них внимания!) Именно это я попыталась раскрыть у себя на лице)



 Продукты, используемые в макияже :
1. Лицо

- Увлажняющая база MUFE
- BB-крем Dior

- Румяна Nars Orgasm (подробнее тут)
- Хайлайтер - консилер YSL touche eclat
- Корректор под глаза Benefit Fake Up
- Метеориты
Guerlain.
 2. Глаза
- Тени Dior (нежно-розовый по веку и белый в уголке глаз)
- Тени Kryolan (в складке)
- Сыворотка для ресниц Dior
- Тушь Chanel Le Volume
3. Брови
- Карандаш для глаз Armani (на бровях ему лучше, чем на глазах)
- Гель для бровей Арт-Визаж.
4. Губы - вопрос о том, что использовать для макияжа губ у меня стоял недолго, так как я уже давно заприметила помады оттенков "вырви глаз" у британской марки StarGazer) 


Выглядит она вот так:





А вот свооотчии очень красивые!) 


 





 
Помада чем-то напоминает матовый от МАС, наносить ее непросто, но эффект того стоит)
Стойкость средняя, но она не плывет, не сушит губы. Футляр у нее не красивый, но и стоимость у нее небольшая  - до 500р., а если заказывать на Ебее, то и до 300р.)



Комментариев нет:

Отправить комментарий